Паспорт опасного отхода - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их происхождении, составе, опасных свойствах, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания. Паспорт составляется на отходы, обладающими опасными свойствами (токсичностью, пожароопасностью, взрывоопасностью, высокой реакционной способностью, содержанием возбудителей инфекционных болезней), на отходы I-IV классов опасности.

Паспорт опасного отхода действует бессрочно


Кому нужно разрабатывать паспорт опасного отхода?

В соответствии со ст. 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы, обязаны подтвердить отнесение отходов к конкретному классу опасности. На опасные отходы должен быть составлен паспорт, по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013г. №712 .

Все организации, чья деятельность тем или иным образом связана с образованием отходов, обязаны разрабатывать паспорт отходов. Он может понадобиться в следующих ситуациях:

1. В целях избегания штрафных санкций, которые могут быть наложены в ходе проверки экологическими инстанциями.

2. Использование данных документа для определения размера платежей за НВОС и для разработки ПНООЛР.

3. Паспорт может понадобиться для подписания соглашения с обслуживающей компанией по вывозу мусора.


Паспорт опасных отходов за 7 дней. 100% гарантия согласования в Росприродназоре.

1. Заявка. Оформление заявки на паспорта отходов. Подробное консультирование нашими менеджерами.

Мы собираем всю необходимую информацию о вашем предприятии:

- реквизиты компании;

- фактический адрес образования отходов;

- наименование отходов и технологического процесса, в результате которого образовался отход.

2. Делаем все необходимые лабораторные анализы:

- количественно химический анализ, 

- морфологический анализ, 

- биотестирование.

3. Согласовываем готовый пакет документов в Росприроднадзоре.

- Подготовленный специалистами МИР СИСТЕМ пакет документов направляется в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, где происходит их регистрация.

- Специалистами Росприроднадзора осуществляется проверка комплектности документации и соответствия требованиям нормативных документов.

- При отсутствии замечаний, документы отправляются на хранение. При возникновении замечаний, об этом сообщается исполнителю, он обязан их устранить. Откорректированные документы подаются в Росприроднадзор повторно.


 Условно всех субъектов, образующих отходы, можно подразделить на три группы:

Арендаторы

Зачастую арендаторы не оформляют паспорт отходов по незнанию. Но бывают ситуации, что делают они это и из корыстных побуждений. Законодательно арендатор является таким же субъектом предпринимательской деятельности, поэтому в случае с соприкосновением с отходами он самостоятельно должен определить их класс опасности и получить паспорт отходов. В противном случае его деятельность будет считаться как функционирование с нарушением законодательных норм, что чревато штрафными санкциями.

Арендаторы, снимающие квадратные метры на первых этажах жилых помещений, должны обратить особое внимание на наличие паспорта отходов. Отсутствие договора на вывоз мусора, игнорирование покупки собственных контейнеров для мусора – все это может стать источником недовольства жильцов, которое повлечет за собой соответствующую проверку со стороны контролирующих структур.

Арендодатели

В отличие от арендаторов эта категория предпринимательства в курсе об обязанности по разработке паспорта отходов. Они организуют накопление отходов, полученных от деятельности арендаторов, поэтому как никто другой осведомлены об ответственности.

Как правило, паспорта отходов необходимо разрабатывать на отходы от хозяйственной деятельности, от посетителей, парковки и прилегающей территории. Полный перечень складывается исходя из характеристики помещения.

Если арендодатель, имеющий арендатора, сам не ведет никакой деятельности, то ответственность по разработке паспорта ложится на плечи арендатора. Арендодатель же должен иметь паспорт отходов по фактическому адресу осуществления деятельности.

Обслуживающие компании

Компании, берущие на себя ответственность по обеспечению функционирования помещения и самостоятельно организующие накопление отходов, должны сами заключать соглашения на вывоз отходов, разрабатывать паспорта отходов и отчитываться перед Росприроднадзором.


Срок разработки паспорта опасного отхода составляет 7 дней с момента предоставления полной информации для разработки.

Стоимость работы (паспорт опасного отхода) -  от 3 200,00 рублей, в стоимость входит:

- Наша работ - 1 700,00 рублей;

- Привлечение аккредитованной лаборатории для определения компонентного состава отхода - 1 500,00 рублей.

 

Проведение биотестирования отхода - 6 000,00 рублей

Скачать заявку для разработки паспорта опасного отхода.

После заполнения заявки отправьте её на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.